Правила для пациентов

Гарантийные сроки и сроки службы на оказанные стоматологические услуги регулируются Положением о гарантии качества стоматологической помощи и установлении гарантийного срока и срока службы овеществленных результатов стоматологических работ в ООО «ОРТОДОНТ ПРОФИ».

ООО "ОРТОДОНТ ПРОФИ» информирует о том, что несоблюдение всех назначений и рекомендаций, требований и предписаний лечащих врачей, направленных на достижение и сохранениеоптимальных результатов лечения, включая соблюдение дат и времени визитов, соблюдение режима распорядка дня, питания, приема лекарственных средств, соблюдение иных ограничений, обеспечивающих эффективность проводимых медицинских манипуляций, а также несвоевременное уведомление Пациентом лечащего врача об имеющихся у Пациента заболеваниях или патологиях, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента. Стоматологическая клиника ООО «ОРТОДОНТ ПРОФИ» не оказывает медицинскую помощь в рамках программы Обязательного медицинского страхования (ОМС). Мы информирует Вас о том, что граждане имеют право на получение медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья регулируются Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Уважаемый Пациент, обращаем Ваше внимание на то, что платные медицинские услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и оказываются только при наличии (подписания) Вашего (законного представителя) Информированного Добровольного Согласия. Согласно требованиям 323-ФЗ, Статья 20, необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможны вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах медицинской помощи. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в отношении несовершеннолетних дает один из родителей или иной законный представитель.

Имея максимально полную информацию о предстоящем лечении, Вы получаете максимальный уровень безопасности! Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи.Наши пациенты должны ознакомиться и подписать Информированное Добровольное Согласие на ретенционный период, где в том числе описываются гарантийные сроки на ортодонтическое лечение.

Не рекомендуется перед стоматологическом вмешательством :

- Принимать алкоголь накануне и в день визита к врачу.

- Планировать после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу.

- Посещать стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при незначительной "заложенности" носа и при высоком или очень низком давлении.

Обращаем Ваше внимание:

-  Перед входом в лечебный кабинет оденьте на обувь одноразовые бахилы.

-  Снимайте верхнюю одежду и оставляйте ее в холле.

-  Средняя температура в клинике составляет  23 градуса, влажность около 50% и скорости движения воздуха 0,2 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.

- Не одевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.

-  Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.

-  Не приходите на прием голодными! Голодный человек во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, чем сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта  повышается слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.

-  При первом визите в  клинику необходимо иметь с собой гражданский паспорт.

-  Администраторы ресепшен не проводят медицинских консультаций, а могут лишь частично ответить на Ваши вопросы. Для получения полной информации по Вашей проблеме, необходимо пройти обследование непосредственно у врача, а в случае необходимости, пройти дополнительные консультации или виды обследований, назначенные специалистом

-  При невозможности прийти на прием соответственно  установленной записи необходимо проинформировать клинику путем телефонного звонка не позднее чем за 24 часа до приема.

-  Прием в стоматологической клинике ведется по предварительной записи в согласованное с пациентом время. - Изменение времени приема со стороны доктора и пациента по субъективным и объективным причинам проводится по согласованию с администратором клиники по телефону: 8(495)142-17-37

-  Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени для поготовке и адаптации к предстоящим медицинским процедурам. Не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема врача. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать очень напряженно, пытаясь оказать помощь в сжатые сроки.Пациенты, опоздавшие на прием могут  быть ограничены в объеме проводимых манипуляций, что неизбежно приведет к увеличению срока ортодонтического лечения. При опоздании более чем на 15 минут, пациентам предлагается  осмотр у доктора только при наличии у него свободного времени и возможность перезаписаться на другой день, по согласованию с администратором Клиники. Будьте пунктуальны!

-  Иногда, в силу обстоятельств, не зависящих от доктора, возможны задержки приема до 30 минут в связи с индивидуальной реакцией пациента не ортодонтические манипуляции. Мы делаем все возможное, чтобы избежать данных обстоятельств, но просим отнестись к ним с пониманием.

-  При оформлении первичных документов настоятельно рекомендуем перед заключением Договора на оказание платных медицинских услуг ознакомиться с Прейскурантом Клиники. В соответствии с постановлением правительства № 1006 "Правила оказания платных медицинских услуг"  до начала лечения Вам будет предложено ознакомиться и подписать Договор на оказание платных медицинских услуг в ООО "ОРТОДОНТ ПРОФИ", в котором будет подробно изложено все предстоящее сотрудничество, описаны права и обязанности сторон, сроки гарантии и условия их предоставления. Мы работаем законно и официально, а значит Вы всегда будете защищены и спокойны за свое здоровье!

- Телефонные разговоры пациента с лечащим врачом организуются администратором Клиники только при наличии у врача свободного времени от приема плановых пациентов.

- Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения. Предоставление неточных сведений не в Ваших интересах.

-  Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания.  Если Вам что-либо неясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.

- Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.

- Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Нерешаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания, все пожелания будут учтены, все недостатки в работе будут исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания, что послужит хорошим залогом успешного лечения.

 По результатам обследования врач-стоматолог Клиники предоставит  Вам полную и достоверную информацию о состоянии здоровья полости рта, установит предварительный диагноз, определит все возможные варианты и планы  лечения, материалы, оборудование, приспособления,  медикаменты. В  зависимости от  объема лечения согласует с Вами перечень лечебных  и профилактических мероприятий   для определения стоимости и  срока исполнения. Стоимость каждой конкретной медицинской услуги определяется по утверждённому в клинике Прейскуранту, с которым Вы должны ознакомиться до подписания договора. Общая стоимость  плана лечения определяется путем сложения стоимости всех медицинских услуг, перечисленных в Предварительном плане лечения. Стоимость и срок оказания медицинских услуг указывается в плане лечения или дополнительных соглашениях. Оплата медицинских услуг производится в рублях по факту выполненных услуг.